логин:      пароль:

Корзина пуста

Если Вы зарегистрированный пользователь, данные Вашей корзины станут видны после авторизации.

Каталог
Поиск:
ПРОСТО заполните форму запроса ЗДЕСЬ Мы найдем компрессор кондиционера, по лучшей цене!


Новости
05.04.2017 поступление апрель 2017 компрессоры кондиционеров новое поступление

12.01.2017 Новые запчасти НИССАН Новые запчасти НИССАН в наличии

Все новости

Телефон:
+7 843 2403-999

WatsUp:
+79053110503

E-mail:

Часто задаваемые вопросы.

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку надо устранить. Если из вашего кондиционера куда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы не отделаетесь. Чаще всего фреон покидает систему через высохшие со временем прокладки, либо подвергшимся сильной коррозии местам сочлинения трубок, радиаторов. Иногда встречается повреждение алюминиевых трубок за счет трения об элементы кузова возникших в следствии ДТП возникших более года назад.

Существует, конечно, естественная утечка фреона, но она настолько мала, что мы в расчет ее брать не стоит.

Взаимозаменяемы ли разные марки фреона?

Мы настоятельно не рекомендуем Вам, заправлять системы кондиционирования отличными от вашей маркой фреона!!!


Нужно ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для того чтобы охладить салон, а для того, чтобы прогнать по системе масло скопившееся в нижних точках системы, тем самым продлив срок службы сальников и резиновых прокладок, предотвратив их рассыхание. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Часто бывает так, что на некоторых машинах в холод кондиционер не хочет включаться. Рекомендуем Вам найти в вашем городе тёплую парковку, которых уже предостаточно в наши времена в различных торговых центрах, выждать время пока машина отогреется и включить кондиционер — достаточно 5ти минут чтобы «прогнать» масло.


Нужно ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Если производился демонтаж каких либо частей системы, это делать необходимо!, в случае если фреон из системы уходил постепенно и слетов утечки масла обнаружено не было, добавлять в систему масло не нужно «лишнее» масло может только навредить, повысив местами давление в системе — поскольку масло не сжимается в отличии от фреона, и может привести к «прорыву» системы.


Кондиционер перестает холодить, а двигатель перегревается:

Необходимо следить за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

Шум от компрессора кондиционера, во время его работы или при холостом ходе.

Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Это может в последующем привести к его заклиниванию и обрыву ремня — тем самым дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Если же при шум начинается при включении кондиционера. Наверняка произошла поломка самого компрессора, включать его в таком случае мы настоятельно не рекомендуем чтобы избежать в дальнейшем серьезных трать связанной с промывкой системы или даже полного демонтажа оной.

Не работает компрессор:

Есть несколько причин по которым компрессор не включается:

Если при включении кондиционера нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего из стоя вышла либо катушка муфты. Либо в системе просто просто нет газа, и включение компрессора блокируется датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Так или иначе, нужна диагностика.

Если при включении кондиционера из-под капота раздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки — причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший «клина», не имеет смысла. Это фактически труп.

Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

 

Кондиционер плохо холодит слабо, воздух из печки дует слабо.

Скорее всего у Вас забился салонный фильтр, его замена проста и затраты обычно не превышают одной тысячи рублей.


В когда необходима замена ресивера-осушителя?

В случаях когда система долгое время находилась разгерметизированной и в ней скопилось много влаги, либо при большом износе компрессора кондиционера более 150 тыс. пробега автомобиля этому свидетельствует темное масло в системе, наличие в нем металлической взвеси, что часто просто забивает осушитель.


04.06.2012, 3360 просмотров.

Политика конфиденциальности

Доставка    |    Каталог    |    Новости    |    Контакты    |    Запрос

© 2009—2018 Интернет-магазин KLIMATER.RU, Компрессоры Автокондиционеров Климатер.
Система управления сайтом HostCMS